Документы


Учредительные документы


Положение по закупкам 223 ФЗ


ПЛАН мероприятий по улучшению качества деятельности ГОБУЗ «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер» в сфере охраны здоровья граждан по итогам независимой оценки качества в 2017г. (Скачать >>>>)

Приказ об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу в ГОБУЗ “Мурманский областной противотуберкулезный диспансер”

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу в ГОБУЗ «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер» (Скачать>>>>)

При электронной записи на прием к фтизиатру (первичное обращение) пациент должен иметь пакет документов. (СКАЧАТЬ>>>>)

Оценка условий труда

5-1-д Приказ антикоррупционная политика

Положение о подаче и внедрении предложений по улучшениям.

Информация по Всероссийской диспансеризации взрослого населения РФ в 2019-2020 годах.

Обследование мигрантов


Приказ от «23» мая 2019г. № 81-Д «О внесении изменений в приказ №241-Д от 19.12.2018г.»

Приложение № 1 к приказу главного врача ГОБУЗ «МОПТД» №241-Д от 19.12.2018г.

Приказ №241-Д “О порядке проведения в ГОБУЗ “МОПТД” медицинского освидетельствования и обследования иностранных граждан, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, и лиц, имеющих статус беженца, лиц без гражданства для получения разрешения на (временное) проживание, вида на жительство или разрешения на работу в РФ.

Программа гос гарантий


Схема маршрутизации пациентов

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2018 г. N 1506 О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ


Политика в отношении обработки персональных данных

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.